Программа мероприятия


Основная программа представлена в двух залах - Grand и Premium.

Сессии в двух залах идут параллельно по индивидуальному расписанию.
Слушатели могут свободно перемещаться по залам, что позволяет выбрать наиболее актуальные вопросы и темы. 

Участие в стратегической сессии и закрытой дискуссии оплачивается дополнительно, подтверждение обязательно - ввиду ограниченного количества мест.

Регистрация участников и приветственный кофе-брейк 9.00-10.00.

Зал Grand              Зал Premium

100 мест                                                      80 мест

25 мая 2023

Зал Grand

10:00-10:50 Актуальные тренды в реновации отеля: не отстать и опередить
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» (Москва) 

11:20-11:30 перерыв   

11:30-12:20 Реконцепция - желание или необходимость?
Андрей Пышной, управляющий партнер HOSPCO - hospitality consulting

12:20-13:10 Маркетинг как инструмент реновации отеля. Простые, быстрые и эффективные решения. 
Валентина Магидс, управляющий партнер и СЕО SATEEN GROUP, генеральный директор бутик-отеля «39» 

13:10-13:30 кофе-брейк

13:30-14:20 Страшно, но необходимо: с чего начать процесс реновации. Пошаговая инструкция.
Алексей Высоканов, основатель и генеральный директор Atelika Hotel Group (Москва)    

14:20-15:00 Обед 

15:00-15:45 Операционная деятельность отеля: улучшения с оглядкой на бюджет. 
Елена Бауэр, генеральный менеджер Dream Hotel Anapa (Анапа)

15:45-16:15 Доверительный маркетинг как тренд реновации взаимоотношений отеля с гостями.
Дмитрий Третьяков, руководитель IT-компании «Смартпойнт» 
и основатель репутационной платформы Getloyalty

16:15-17:00 Репозиционирование отеля - ребрендинг без бюджета.
Анна Косарева, исполнительный директор УК Four Elements Hospitality

17:00-17:15 перерыв

17:15-18:00 Реновация пятизвездочного отеля в объект категории luxury и ultra luxury.
Станислав Ивашкевич, основатель УК IVASHKEVICH HOSPITALITY

Зал Premium

10:00-10:45 Как обновить отель не только внешне, но и изменить подход к сервису. 
Андрей Малышев, управляющий партнер компании Big Tree

10:45-11:15 Старт гостиничного объекта: фишки быстрой автоматизации.
Александра Кремнева, ведущий специалист по маркетингу и медиа-коммуникациям компании BNOVO 
 
11:15-11:35 Технологии на службе у отельеров: от размещения рекламы до постоянных гостей. 
Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE
 
11:35-11:45 перерыв  
 
11:45-12:45 Инвестиционная логика проекта реконструкции отеля на примере санатория и загородного комплекса 5*. 
Антон Басин, основатель и директор компании
 BASINN hotel development (Москва)
 
12:45-13:05 кофе-брейк 

13:05-13:35 Редевелопмент и реновация для  «законсервированных» гостиниц и объектов незавершенного строительства. Какое направление выбрать?  
Кирилл Иртюга, генеральный директор УК «РосинвестОтель»
 
13:35-14:20 Реновация будущего: что будет актуально завтра (online).  
Марат Галиуллин, основатель ApeironSpace Hospitality Group  

14:20-14:50 Умный голосовой ассистент в отелях.  
Диана Валеева, менеджер по развитию Алисы для бизнеса   

14:50-15:30 Обед

15:30-16:20 «Косметика» или «капиталка»: что предпочесть и почему.  
Валерий Максимов, генеральный директор АО ТГК «Вега» 
 
16:20-17:10  Смена собственника: новая метла или... (на примере ребрендинга Moss Boutique Hotel)  
Елена Рейзентул, генеральный директор УК «Отель Менеджмент» (отели Hilton и Hampton by Hilton Saint Petersburg ExpoForum) 
 
17:10-17:20 перерыв
 
17:20-18:00 Роль собственника и генерального менеджера отеля в реновации. 
Сергей Куренков, владелец и генеральный менеджер отелей «Элиза» (Калининградская область)   

26 мая 2023

Зал Grand

10:00-10:50  Как за 30 дней перестроить продажи после реновации. 
Мария Якимовская, управляющий партнер загородного комплекса  «Чулково Клаб»  (Московская область)
 
10:50-11:20  Современные технологии как инструмент привлечения гостей и коммуникации с ними.
Елена Карцева, руководитель отдела проектов группы компаний ASK Group (Санкт-Петербург).
 
11:20-11:30 перерыв  

11:30-12:30 Реновация команды: анализируем возможности коллектива, делаем выводы, предпринимаем шаги. 
Иванна Табачникова, генеральный менеджер сети авторских отелей
 
12:30-13:00  Как сделать всё точно в срок. Ресурсное планирование реновации.
Константин Горняков, основатель и исполнительный директор GES Company

13:00-13:30 кофе-брейк

13:30-14:20 Ресторан при отеле: как вдохнуть в него жизнь. 
Владимир Масютин, основатель и владелец УК  «Русские Сезоны»
  
14:20-15:00 Обед

15:00-15:40 Как понять, что отель «устал» и пора принимать меры? Алексей Мусакин, генеральный директор УК Cronwell Hospitality Group (Санкт-Петербург)

15:40-16:10  Обновление программы управления отелем: Pro новые возможности, Pro доходность, Pro рост 
Игорь Пигин, технический директор «Эделинк»
  
16:10-17:00 Реконцепция отеля: как перестроиться на работу с новой целевой аудиторией. 
Оксана Гончарова, генеральный директор международного анимационного агентства Celebrate Communication
 
17:00-17:15 перерыв
 
17:15-18:00 Как сделать лобби бар отеля точкой активных продаж? Современные техники и технологии, меняющие рынок HoReCa.    
Владимир Хрусталёв, основатель барной консалтинговой компании Consult Bar (Москва)    

Зал Premium

10:30-11:20 Управление реновацией: как сделать так, чтобы отель не простаивал. 
Алексей Афанасьев, основатель компании  «Академпроект»

11:20-11:30 перерыв  
  
11:30-12:00 Реновация отеля:  качественные решения для комплектации номеров в режиме санкций.
Андрей Королёвисполнительный директор компании InterQD

12:00-12:10 перерыв  

12:10-13:00 Реновация: учимся на чужих ошибках 
Елена Лысенкова, эксперт гостинично-туристической отрасли, действительный член МОНПО  «НАТ»
  
13:00-13:20 кофе-брейк 

13:20-14:10 Подводные камни реновации: о чем обычно забывают и потом жалеют. 
Дарья Дмитриева, коммерческий директор Репино Cronwell Park Отель, пансионат «Балтиец», пансионат «Буревестник»
  
14:10-14:40 Подводные камни комплектации отелей
Андрей Бочкарёв, директор направления «Спецпроекты»  Группы Компаний  «Орматек»
   
 14:40-15:20 Обед

15:20-15:50 Национальная идентичность как фактор успеха в отельном бизнесе.  
Владимир Дашков, владелец и генеральный директор дизайн-студии STARDUST (Санкт-Петербург)

15:50-16:15 Цифровой двойник обновленного отеля. Как отражать работу по реновации объекта в точках контакта. 
Илья Коноплёв, маркетолог в индустриях wellness-услуг

16:15-16:25 перерыв

16:25-17:10  Жертвы оправданные и бессмысленные: на что стоит пойти ради реновации. 
Сергей Заболотский, генеральный директор УК White Caviar (Санкт-Петербург) 

17:10-18:00   Реновация подходов к управлению продажами: нестандартные подходы к убеждению гостя. 
Владислав Буря, эксперт по маркетингу для отелей и санаториев (Республика Крым) 

Дополнительные возможности

Опции, которые входят в некоторые типы билетов, 
либо бронируются отдельно
Стратегическая сессия
Для топ-менеджеров

25 мая 
11:30 - 13:30

Закрытая дискуссия 
Для собственников 

26 мая 
11:30 - 13:30

Неформальная программа
Вечернее мероприятие 
25 мая 
19:00 - 23:00

Специальные условия

Внимание

Специальные условия по участию нескольких представителей от одного проекта. 
Укажите желаемое количество гостей в заявке.

Поиск