
Программа мероприятия
Основная программа представлена в двух залах - Grand и Premium.
Слушатели могут свободно перемещаться по залам, что позволяет выбрать наиболее актуальные вопросы и темы.
Участие в стратегической сессии и закрытой дискуссии оплачивается дополнительно, подтверждение обязательно - ввиду ограниченного количества мест.
Регистрация участников и приветственный кофе-брейк 9.00-10.00.
Зал Grand Зал Premium
100 мест 80 мест

25 мая 2023
Зал Grand
10:00-10:50 Актуальные
тренды в реновации отеля: не отстать и опередить.
Вадим Прасов, управляющий
партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» (Москва)
11:20-11:30
перерыв
11:30-12:20 Реконцепция - желание или необходимость?
Андрей Пышной, управляющий партнер HOSPCO - hospitality consulting
12:20-13:10
Маркетинг как инструмент реновации отеля.
Простые, быстрые и эффективные решения.
Валентина Магидс, управляющий партнер и СЕО SATEEN GROUP,
генеральный директор бутик-отеля «39»
13:10-13:30
кофе-брейк
13:30-14:20
Страшно,
но необходимо: с чего начать процесс реновации. Пошаговая инструкция.
Алексей Высоканов, основатель
и генеральный директор Atelika Hotel Group (Москва)
14:20-15:00
Обед
15:00-15:45 Операционная
деятельность отеля: улучшения с оглядкой на бюджет.
Елена Бауэр, генеральный менеджер Dream Hotel Anapa
(Анапа)
15:45-16:15 Доверительный маркетинг как тренд реновации взаимоотношений отеля с гостями.
Дмитрий Третьяков, руководитель IT-компании «Смартпойнт»
и основатель репутационной платформы Getloyalty
16:15-17:00 Репозиционирование отеля - ребрендинг без бюджета.
Анна Косарева, исполнительный директор УК Four Elements Hospitality
17:00-17:15 перерыв
17:15-18:00 Реновация пятизвездочного отеля в объект категории luxury и ultra luxury.
Станислав Ивашкевич, основатель УК IVASHKEVICH HOSPITALITY
Зал Premium
10:00-10:45 Как обновить отель не только внешне, но и изменить подход к сервису.
Андрей Малышев, управляющий партнер компании Big Tree
10:45-11:15 Старт гостиничного объекта: фишки быстрой автоматизации.
Александра Кремнева, ведущий специалист по маркетингу и медиа-коммуникациям компании BNOVO
11:15-11:35 Технологии на службе у отельеров: от размещения рекламы до постоянных гостей.
11:35-11:45 перерыв
11:45-12:45 Инвестиционная логика проекта реконструкции отеля на примере санатория и загородного комплекса 5*.
12:45-13:05 кофе-брейк
13:05-13:35 Редевелопмент и реновация для «законсервированных» гостиниц и объектов незавершенного строительства. Какое направление выбрать?
13:35-14:20 Реновация будущего: что будет актуально завтра (online).
15:30-16:20 «Косметика» или «капиталка»: что предпочесть и почему.
16:20-17:10 Смена собственника: новая метла или... (на примере ребрендинга Moss Boutique Hotel)
17:10-17:20 перерыв
17:20-18:00 Роль собственника и генерального менеджера отеля в реновации.
11:15-11:35 Технологии на службе у отельеров: от размещения рекламы до постоянных гостей.
Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE
11:35-11:45 перерыв
11:45-12:45 Инвестиционная логика проекта реконструкции отеля на примере санатория и загородного комплекса 5*.
Антон Басин, основатель и директор компании
BASINN hotel development (Москва)
12:45-13:05 кофе-брейк
13:05-13:35 Редевелопмент и реновация для «законсервированных» гостиниц и объектов незавершенного строительства. Какое направление выбрать?
Кирилл Иртюга, генеральный директор УК «РосинвестОтель»
13:35-14:20 Реновация будущего: что будет актуально завтра (online).
Марат Галиуллин, основатель ApeironSpace Hospitality Group
14:20-14:50 Умный голосовой ассистент в отелях.
Диана Валеева, менеджер по развитию Алисы для бизнеса
14:50-15:30 Обед
15:30-16:20 «Косметика» или «капиталка»: что предпочесть и почему.
Валерий Максимов, генеральный директор АО ТГК «Вега»
16:20-17:10 Смена собственника: новая метла или... (на примере ребрендинга Moss Boutique Hotel)
Елена Рейзентул, генеральный директор УК «Отель Менеджмент» (отели Hilton и Hampton by Hilton Saint Petersburg ExpoForum)
17:10-17:20 перерыв
17:20-18:00 Роль собственника и генерального менеджера отеля в реновации.
Сергей Куренков, владелец и генеральный менеджер отелей «Элиза» (Калининградская область)
26 мая 2023
Зал Grand
10:00-10:50 Как за 30 дней перестроить продажи после реновации.
Мария Якимовская, управляющий партнер загородного комплекса
«Чулково Клаб» (Московская область)
10:50-11:20 Современные технологии как инструмент привлечения гостей и коммуникации с ними.
11:20-11:30 перерыв
11:30-12:30 Реновация команды: анализируем возможности коллектива, делаем выводы, предпринимаем шаги.
12:30-13:00 Как сделать всё точно в срок. Ресурсное планирование реновации.
13:00-13:30 кофе-брейк
13:30-14:20 Ресторан при отеле: как вдохнуть в него жизнь.
14:20-15:00 Обед
15:00-15:40 Как понять, что отель «устал» и пора принимать меры? Алексей Мусакин, генеральный директор УК Cronwell Hospitality Group (Санкт-Петербург)
16:10-17:00 Реконцепция отеля: как перестроиться на работу с новой целевой аудиторией.
17:00-17:15 перерыв
17:15-18:00 Как сделать лобби бар отеля точкой активных продаж? Современные техники и технологии, меняющие рынок HoReCa.
10:50-11:20 Современные технологии как инструмент привлечения гостей и коммуникации с ними.
Елена Карцева, руководитель отдела проектов группы компаний ASK Group (Санкт-Петербург).
11:20-11:30 перерыв
11:30-12:30 Реновация команды: анализируем возможности коллектива, делаем выводы, предпринимаем шаги.
Иванна Табачникова, генеральный менеджер сети авторских отелей
12:30-13:00 Как сделать всё точно в срок. Ресурсное планирование реновации.
Константин Горняков, основатель и исполнительный директор GES Company
13:00-13:30 кофе-брейк
13:30-14:20 Ресторан при отеле: как вдохнуть в него жизнь.
Владимир Масютин, основатель и владелец УК
«Русские Сезоны»
14:20-15:00 Обед
15:00-15:40 Как понять, что отель «устал» и пора принимать меры? Алексей Мусакин, генеральный директор УК Cronwell Hospitality Group (Санкт-Петербург)
15:40-16:10
Обновление программы управления отелем: Pro новые возможности, Pro доходность, Pro рост
Игорь Пигин, технический директор «Эделинк»
16:10-17:00 Реконцепция отеля: как перестроиться на работу с новой целевой аудиторией.
Оксана Гончарова, генеральный директор международного анимационного агентства Celebrate Communication
17:00-17:15 перерыв
17:15-18:00 Как сделать лобби бар отеля точкой активных продаж? Современные техники и технологии, меняющие рынок HoReCa.
Владимир Хрусталёв, основатель барной консалтинговой компании Consult Bar (Москва)
Зал Premium
10:30-11:20 Управление реновацией: как сделать так, чтобы отель не простаивал.
Алексей Афанасьев, основатель компании
«Академпроект»
11:20-11:30 перерыв
11:30-12:00 Реновация отеля: качественные решения для комплектации номеров в режиме санкций.
Андрей Королёв, исполнительный директор компании InterQD
12:00-12:10 перерыв
12:10-13:00 Реновация: учимся на чужих ошибках
Елена Лысенкова, эксперт гостинично-туристической отрасли, действительный член МОНПО
«НАТ»
13:00-13:20 кофе-брейк
13:20-14:10 Подводные камни реновации: о чем обычно забывают и потом жалеют.
Дарья Дмитриева, коммерческий директор Репино Cronwell Park Отель, пансионат «Балтиец», пансионат «Буревестник»
14:10-14:40 Подводные камни комплектации отелей
Андрей Бочкарёв, директор направления
«Спецпроекты» Группы Компаний
«Орматек»
14:40-15:20 Обед
15:20-15:50 Национальная идентичность как фактор успеха в отельном бизнесе.
Владимир Дашков, владелец и генеральный директор дизайн-студии STARDUST (Санкт-Петербург)
15:50-16:15 Цифровой двойник обновленного отеля. Как отражать работу по реновации объекта в точках контакта.
Илья Коноплёв, маркетолог в индустриях wellness-услуг
16:15-16:25 перерыв
16:25-17:10 Жертвы оправданные и бессмысленные: на что стоит пойти ради реновации.
Сергей Заболотский, генеральный директор УК White Caviar (Санкт-Петербург)
17:10-18:00 Реновация подходов к управлению продажами: нестандартные подходы к убеждению гостя.
Владислав Буря, эксперт по маркетингу для отелей и санаториев (Республика Крым)